ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель ВСОКО

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи ВСОКО

  • Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования.
  • Определение качества образовательных программ.
  • Определение качества образовательных условий.
  • Определение качества результатов освоения образовательной программы.
  • Оценка состояния и эффективности деятельности ДОО.
  • Повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур.
  • Обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования.
  • Обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих.

Принципы ВСОКО

  • Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.
  • Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.
  • Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования.
  • Сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами.
  • Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей.
  • Инструментальности и технологичности используемых показателей.
  • Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей.
  • Рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели.
  • Минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами.
  • Соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО/

Нормативная поддержка системы оценки качества образования

Приказ ГБОУ ООШ с.Коноваловка от 31.08.2022г. № 47/18-од «О создании внутренней системы качества образования и создании рабочей группы по внутреннему мониторингу качества образования в детском саду с.Коноваловка»

Положение о внутренней системе оценки качества образования в детском саду с.Коноваловка

Программа внутренней оценки качества образования детского сада с.Коноваловка

Программа развития структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза М.М. Медведева с.Коноваловка муниципального района Борский Самарской области на 2020-2024 годы

План-график мониторинга качества дошкольного образования детского сада с.Коноваловка

Лист экспертной оценки Программы развития детского сада с.Коноваловка

Экспертная оценка Основной общеобразовательной программы ДО детский сад с. Коноваловка

Аналитическая справка по результатам оценки качества ООП  детского сада с.Коноваловка

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества создания условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми в детском саду с.Коноваловка

Аналитическая справка по взаимодействию с семьей воспитанников в детском саду с.Коноваловка

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в детском саду с.Коноваловка

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в детском саду с.Коноваловка в 2021-2022 учебном году

Информационная справка о наличие детей с ОВЗ и инвалидностью в детском саду с.Коноваловка в 2021 году

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки по критерию «Создание психолого — педагогических условий» в детском саду с.Коноваловка за 2021-2022 учебного года

Положение о контроле за состоянием здоровья воспитанников в детском саду с.Коноваловка

Мониторинг соответствия развивающей предметно – пространственной среды требованиям ФГОС ДО СП ГБОУ ООШ с.Коноваловка

Информационная справка Соответствие развивающей предметно — пространственной среды в детском саду с.Коноваловка

 

Мониторинг соответствия психолого-педагогических условий требованиям ФГОС (Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в детском саду с.Коноваловка)

Информационная справка Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в детском саду с.Коноваловка

Справка по итогам ВСОКО детского сада с.Коноваловка

Итоговая аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в СП ГБОУ ООШ с.Коноваловка 2021-2022 учебный год

Критерий «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»

Сезонные инструкции по охране жизни и здоровья детей детского сада с.Коноваловка

Отчёт о результатах самообследования структурного подразделения за 2021 год