Логотип «Единый урок»
ОБРАЗОВАНИЕ
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Авторизация на сайте

postheadericon Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в т.ч ОВЗ

В рамках реализации в 2020 — 2021 годах комплекса мер, направленных на повышение эффективности деятельности в сфере общего образования в Юго-Восточном округе в ГБОУ ООШ с.Коноваловка поступило 97 учебных пособий (учебники с 1 по 9 классы) на общую сумму 38169,98 коп. и школьный автобус, используемый для подвоза обучающихся, на сумму 510000 рублей.

ГБОУ ООШ с. Коноваловка наличием специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечена, а также нет доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют парковочные места, пандусы, поручни, дублирование звуковой и зрительной информации, в том числе с использованием шрифта Брайля.

Информация о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и учащимися с ОВЗ

 Наличие оборудованных кабинетов для организации школьного процесса, в том числе  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья : имеется 1 кабинет информатики, оснащённый  компьютерной техникой; кабинет начальных классов оборудован интерактивной доской.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.    

Имеется спортивный зал (с необходимым спортивным оборудованием и инвентарём), спортивная площадка.

Средства обучения и воспитания

учебно-лабораторное оборудование;
компьютерное оборудование.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Лица с ОВЗ пользуются объектами спорта на общих основаниях. Школа не располагает специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В школе имеется библиотека. Площадь:

Библиотека – 8,58*5,90 =50,62 кв.м.

Книгохранилище – 5,60*5,00=28 кв.м.

Сведения о книжном фонде библиотеки:

-число книг, брошюр, журналов 2820;

учебников 978,

научно-педагогической и методической литературы 252.

Режим работы библиотеки:
Понедельник -пятница 11.00 — 17.00 ч.

В школьной библиотеке организован доступ всех участников образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам и электронному каталогу изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения.

Обеспеченность учебниками в этом году составила 100 %. Продолжается комплектование фонда с учетом требований ФГОС НОО по образовательной программе «Школа России» и ФГОС ООО, полностью обновлены учебники для 5 — 7 классов. Обновление фонда учебников в этом году составило 11%.

Перечень учебников для применения в образовательном процессе на 2019-2020 учебный-год 

Выписка из приказа об утверждении списка учебников

Выписка из приказа о назначении ответственного за организацию обеспечения учебными пособиями

Приказ об утверждении плана мероприятий по обеспечению учебными пособиями

Комплекс (план) мероприятий по сохранению библиотечного фонда

Регламент работы медиатеки

img818

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школьном читальном зале информационно- библиотечного центра организован доступ всех участников образовательного процесса, в том числе для лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам и электронному каталогу изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения.  Школа не располагает специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Каталог электронных образовательных ресурсов, к которому имеют доступ все участники образовательного процесса, в том числе — обучающиеся с ОВЗ.

Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина  http://www.prlib.ru/

Электронные образовательные ресурсы медиатеки ГБОУ ООШ с.Коноваловка

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся, в т.ч. приспособленными для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одним из направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) в том числе для лиц с ОВЗ.

Школа не располагает специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Использование сети Интернет в ГБОУ ООШ с.Коноваловка направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
В целях исключения доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами воспитания и образования в образовательном учреждении используется система фильтрации доступа к ресурсам сети Интернет.

Обеспечен доступ к автоматизированной системе управления образованием АСУ РСО.

Все пользователи системы имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему.

АСУ РСО ориентирован на родителей и учеников. В АСУ РСО:

  • — Учащимся доступно текущее расписание уроков и мероприятий; дневник, куда автоматически выставляются отметки, выставленные преподавателем в классный журнал; отчеты о своей успеваемости и сравнительные отчеты по своему классу.
  • — Родитель может оперативно получать информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка, общаться с учителями и администрацией школы.

Учебниками обучающиеся обеспечены на 100%. Комплектование учебного фонда проходит в соответствии с Федеральным перечнем учебной литературы на текущий учебный год и в соответствии со школьными программами по параллелям. Доля учебных пособий, приобретенных за счет средств родителей — 0%.

Официальный сайт организации адаптирован для лиц с нарушением зрения.

Сведения об условиях охраны здоровья

В школе есть АПС. Охрана здания осуществляется в дневное время техническим персоналом, в ночное время — сторожем. Учреждение осуществляет организацию охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).

Медицинские условия:  

Наличие медицинского кабинета- не имеется
Наличие процедурного кабинета – не имеется.

Учреждение организует медицинское обслуживание обучающихся в  ФАП по адресу: 446691, Самарская область, Борский район, с.Коноваловка,  ул.Нижне-Ленинская, д. 3,тел.(84667)2-37-60, фельдшер — Белаш Галина Николаевна.

-Договор от 31.12.2018 с ГБУЗ СО Борская ЦРБ (446660, Самарская область, Борский район,с.Борский, ул.Октябрьская,60), тел. (84667) 2 12 15.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Услуги по организации питания учащихся оказывает Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат детского питания «Борский».
Адрес: 446660, Самарская область, Борский р-н, с.Борское, ул. Демьяна Бедного, дом 3а
Тел. 8-937-991-55-55
Генеральный директор — Какурина Лидия Ивановна.
Договор без №  по организации питания от 01 сентября 2020 года действует до 31 мая 2021 года.

Стоимость обеда:

1 — 4 классы — бесплатное питание

5 — 9 классы — 80 рубля.

Питается в 2020-2021 году  68 учащихся.

Количество посадочных мест в столовой — 50.

График питания:

На  перемене  после 1-го урока: 5,9 классы (завтрак ОВЗ) — 2 человека.

На  перемене  после 2-го урока: 1,3 классы — 29 человек.

На  перемене  после 3-го урока:  2,4,5 классы — 22 человек.

На  перемене  после 4-го урока: 5-9 классы, дети ОВЗ — 19 человек.

Горячее питание организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования  Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08.

Составные части здорового питания в Учреждении:
• оптимальная количественная и качественная структура питания
• гарантированная безопасность
• физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд
• физиологически обоснованный режим питания

Рацион питания в Учреждении:

Сформирован набор продуктов, предназначенных для питания детей в течение фиксированного отрезка времени.

Режим питания

Для обучающихся учреждения организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед).
Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам на переменах, продолжительностью 20 минут, в соответствии с режимом учебных занятий. За каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы.
Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов. Предварительное накрытие столов (сервировка) осуществляется работниками кухни.

Меню

На основании сформированного рациона питания разработано меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи.
Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся Учреждения составлено примерное меню на период двух недель (10 дней), в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню, а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.
Примерное меню разработано индивидуальным предпринимателем, обеспечивающим питание в учреждении и согласовано руководителем учреждения и территориального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Примерное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 — 11 и 12 — 15 лет).
При разработке примерного меню учтено: продолжительность пребывания обучающихся в учреждении, возрастная категория и физические нагрузки обучающихся.
Примерное меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде, приведены ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, в соответствии со сборниками рецептур.

Завтрак состоит из закуски, горячего блюда и горячего напитка, включены овощи и фрукты.
Обед включает закуску, первое, второе (основное горячее блюдо из мяса, рыбы или птицы) и горячие напитки.

Стоимость рациона составляет от 57 до 80 рублей.

Меры безопасности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Силами школы организован пропускной режим в здании школы.

Функционирует кнопка тревожной сигнализации.

Территория школы огорожена, ворота закрыты.

Четыре раза в год проводятся объектовые тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников школы и филиалов.

Проводятся инструктажи по технике безопасности, правилам дорожного движения, охране труда, с учащимися, сотрудниками школы и филиалов, 1 раз в четверть проводятся уроки безопасности.

Здания оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (АПС).

 

 

 

#ПРОкачайЛЕТО63
Ученический референдум
Мониторинг психологической помощи
текст, описывающий картинку

Администрация Борского района