Логотип «Единый урок»
ОБРАЗОВАНИЕ
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Авторизация на сайте

postheadericon Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления) и высших органов самоуправления и общественно-государственного управления. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает регламент внутреннего распорядка и принимает стратегические решения по функционированию школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы. 

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Совет родителей,  заместитель директора по УВР.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методическое объединение – форма организации методической работы объединяющей учителей одной образовательной области. Родительское собрание и Ученическое самоуправление, родители также принимают активное участие в оперативном управлении на данном уровне.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». По отношению к субъектам пятого уровня, предыдущие предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Схема управления ГБОУ ООШ с.Коноваловка

Положение об Управляющем совете

Положение об ученическом самоуправлении

Положение о Педагогическом совете

Положение об общешкольном родительском комитете

Положение об общем собрании работников

Положение о Совете родителей

ГБОУ ООШ с.Коноваловка  имеет структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной  общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза М.М.Медведева с.Коноваловка муниципального района Борский Самарской области- детский сад с.Коноваловка

Сокращенное наименование: детский сад с.Коноваловка

Положение о структурном подразделении

Директор: Соболева Марина Геннадьевна
Адрес: 446691, Приволжский федеральный округ, Самарская область, Борский район, с. Коноваловка, ул. Н-Ленинская, д. 6.
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.30 часов и в соответствии с расписанием занятий и внеурочной занятости детей.
График работы: Понедельник — пятница с 7.30 ч. до 19.30 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Телефон/факс: 8(84667)2-37-74
Сайт: http://konschool.minobr63.ru/7-информация-для-родителей/структурное-подразделение/
E-mail: konov_sch@samara.edu.ru

 

 

#ПРОкачайЛЕТО63
Ученический референдум
Мониторинг психологической помощи
текст, описывающий картинку

Администрация Борского района