Технологический действие работы автовокзала

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #17456
    Аноним
    Неактивированный

    Технологический спор работы автовокзала https://avtovokzal-spb.ru/ направлен для достижение высокого качества оказываемых услуг сообразно перевозке пассажиров и включает в себя взаимосвязанный комплекс процессов: перемещение пассажиров сообразно территории автовокзала; ожидание пассажирами посадки в автобусы; приобретение билетов; временное хранение и перемещение легкий клади и багажа; получение справок о движении автобусов, тарифах и условиях обслуживания; посадка пассажиров в автобусы; высадка из автобусов; получение сопутствующих бытовых услуг. К технологическому процессу работы автовокзала относят также выполнение комплекса служебных операций сообразно диспетчерскому управлению перевозками, обеспечению работоспособности средств производственной связи, содержанию территории и уборки помещений и др. В каждом конкретном случае эти процессы организуются в соответствии с местными особенностями для основе типовых технологических процессов, рассматриваемых кроме в настоящем подразделе учебника <br>Планировка территории автовокзала и взаимное размещение его помещений, предназначенных чтобы обслуживания пассажиров, исходят из принципов прямоточности, самообслуживания и ограничения доступа посторонних лиц в служебные зоны. Прямо — верность предусматривает организацию движения пассажиров для территории автовокзала с минимумом перемещений присутствие соблюдении логической последовательности обслуживания. Ради этого исключают встречные потоки перемещающихся пассажиров и разделяют пассажиров междугородного и пригородного сообщений. Самообслуживание пассажиров на автовокзале является основной формой оказания различных услуг. Для реализации этого принципа предусматривают билетопечатающие автоматы, автоматические камеры хранения, технологии самообслуживания в пунктах общественного питания, самостоятельную переноску пассажирами ручной клади и проч. Однако по желанию пассажиров должна обеспечиваться мочь оказания соответствующих услуг специальным персоналом за отдельную плату.<br> Ограничение доступа посторонних лиц в служебные зоны автовокзала обеспечивается ограждениями, предупредительными надписями, службой охраны. Вход в водоем автовокзала вынужден красоваться открыт с привокзальной площади. Непосредственно у входа и в вестибюле размещают указатели со справочной информацией о путях прохода в кассовый зал, залы ожидания и для перроны. Разве пассажирские помещения расположены для нескольких этажах здания автовокзала, то наиболее посещаемые из них располагают ниже менее посещаемых. Из вестибюля пассажиры проходят в комната ожидания и кассовый зал. В зале ожидания располагают скамьи для ожидающих отправления пассажиров. Дежурный по залу ожидания обеспечивает соблюдение порядка, оказывает пассажирам необходимую помощь. В кассовом зале пассажиры приобретают и сдают билеты на автобусы. Помещения для кассиров изолируют от кассового зала перегородками с окнами. <br> Кассовый зал связывают проходом с залом ожидания. Около с залом ожидания располагают комнату матери и ребенка, в которой находится очередной, обязанный причинять необходимую вспомоществование пассажирам с детьми и беременным женщинам, звать кассира для продажи билетов. Камеры хранения располагают в помещениях, связанных с вестибюлем. Технологии хранения легкий клади предусматривают обслуживание вручную, при котором замашка и выдача вещей производятся кладовщиками камеры хранения, и предоставление пассажирам возможности пользования автоматическими камерами хранения. От камер хранения вынужден быть обеспечен уютный проход к перронам отправления автобусов и на привокзальную место к стоянкам такси и остановочным пунктам маршрутов ГПТ. Туалеты размещают вблизи через зала ожидания. Медицинский часть располагают с учетом возможности перемещения носилок с больным сообразно кратчайшему пути сквозь служебный выход к санитарному автомобилю. Справочная служба автовокзала должна дозволять пассажирам всю информацию, необходимую чтобы правильного планирования поездки и выбора рейса автобуса, а также информацию о движении автобусов ради встречающих граждан. Выдача индивидуальных справок производится работником справочного бюро. Для основании анализа поступающих вопросов устанавливают нужда в наиболее нередко требуемых справках. Соответствующую информацию располагают для информационных щитах и вводят в автоматические справочные установки. Диктор — информатор по громкоговорящей связи делает объявления о начале и окончании посадки для рейсы, номерах перронов, соответствующих рейсам, времени прибытия и отправления автобусов, задержках рейсов и других данных о движении автобусов. При необходимости передается информация о заблудившихся детях, бесхозных вещах и др. Громкоговорящие установки располагают в пассажирских помещениях, туалетах, камере хранения, для привокзальной площади и на перронах. <br> Для приема пищи пассажирами, водителями автобусов и работниками автовокзала открывают кафе и буфет, помещения чтобы которых автовокзал предоставляет в аренду организациям общественного питания. Кухня кафе должна вмещать подводы электричества, горячей и холодной воды, слив в канализацию. На крупных автовокзалах предусматривают отдельное арсенал для принятия пищи водителями и персоналом автовокзала.<br>

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.